SOLAR Testing Toolkit - Peace of Mind in One Single Package

THE SOLAR TESTING TOOLKIT WAS THE FIRST PRODUCT WE RELEASED WHEN WE BEGAN OPERATIONS IN 2014 – A SOLID SOLUTION THAT HANDLES THE FUNCTIONAL, INTEGRATION, REGRESSION, AND PERFORMANCE TESTING OF PAYMENT PROCESSING SYSTEMS. RIGHT FROM THE BEGINNING, WE DEVELOPED AND USED THE TOOLKIT TO TEST OUR VERY OWN PRODUCTS, AND ALL OUR OTHER SOLUTIONS AND PROJECTS HAVE BENEFITED FROM THE SOLID TEST COVERAGE IT PROVIDES. WITH THE TOOLKIT, THE MOST REVOLUTIONARY UPDATES CAN BE INTEGRATED SEAMLESSLY AND SWIFTLY INTO THE MOST COMPLEX SOLUTIONS.

A COMPACT MODEL OF THE GLOBAL PAYMENTS WORLD

The SOLAR Testing Toolkit simulates all the elements that make up the global payments world: ATMs, POS terminals, international and domestic card schemes (VISA, MASTERCARD, AMEX, JCB, UPI). It supports online and batch file interfaces and can test clearing files and reports. A simple test script setup language defines rules for interactions between elements, allowing true-to-life simulated transactions to be submitted to the testing system without involving the external infrastructure. Results can be speedily analysed and compared with expected values across infinite sets of parameters. Basically, it’s a compact model of the electronic payment world that you can parameterise to your heart’s content.


Testing

SMALL INVESTMENTS, BIG RETURNS

There is no doubt about it: our faith in this product has paid off in a big way. The SOLAR Testing Toolkit is not just a success in our SOLAR product testing laboratories. Our customers are also reaping the benefits from implementing it in testing solutions developed by themselves or by other vendors.

Our continuing product analysis and research confirms that the SOLAR Testing Toolkit has proved to be a cost-effective solution at every bank it has been implemented. This has proved true even for those with no in-house development, and for those whose testing is limited to vendor products.

SOLANTEQ, DEVELOPER OF THE SOLAR PLATFORM, IS DISTINGUISHED FOR CREATING INNOVATIVE COMPONENTS USED TO BUILD EFFICIENT, ELEGANT PAYMENT SOLUTIONS. HAVING RAPIDLY EXPANDED FROM ITS FOUNDING IN 2014, SOLANTEQ PROVIDES STATE-OF-THE-ART, POWERFUL SOFTWARE SOLUTIONS TO RETAIL BANKING BUSINESSES AND GLOBAL PROCESSING COMPANIES. IN CONTRAST TO MANY OTHER PLATFORMS, SOLAR WAS BUILT BY OUR EXPERTS TO MEET THE MOST RECENT CHALLENGES FACING THE GLOBAL PAYMENTS WORLD, INCLUDING DIGITAL TRANSFORMATION, CUSTOMER EXPERIENCE, SECURITY AND RISK, AND COST OPTIMISATION. THIS MEANS THAT ALL OF OUR VALUED CLIENTS REAP THE SAME GUARANTEED BENEFITS, WHATEVER THEIR NEED – FROM THE SMALLEST PILOT PROJECT AND BEYOND.

TEST CREATION WITHOUT THE FUSS

We wanted to simplify the process of creating tests for our users. The larger the test model, the more cumbersome the support, so cutting out the complexity was a big goal. That is why we stepped away from classic programming languages in the test setup process, and made test creation possible through a user-friendly test description interface that requires no programming experience at all. Other special interfaces allow the SOLAR Testing Toolkit to be continuously integrated for every software build. Our solid testing platform is the base for all of our projects, whether it is product development or implementation.

FUNCTIONAL TESTING

A new software feature for your system must be subjected to a variety of tests before commercial operation to ensure that it fully meets requirements. For example, testing can verify that the interest on account balances is being accrued on the correct days in the correct amount, and that accounting transactions meet central bank requirements. After testing, errors must be corrected and the testing process repeated again. The SOLAR Testing Toolkit allows you to do this hassle-free by submitting simulated transactions such as authorisations and financial documents through standard interfaces, running end-of-day transactions automatically, and initiating the uploading of required interface files while using smart pattern matching mode to verify them.

The SOLAR Testing Toolkit can also be used to create tests based on specific business requirements entered for the tested software, and to match up results with requirements. Test coverage and completion can be tracked using a handy set of statistics reports.

INTEGRATION TESTING

Manually testing information systems can turn into a monumental challenge if they contain a large number of external online and file interfaces that support various protocols. Consider that a complete test requires the system’s test instance to be connected to the compatible test instances of all auxiliary systems – not to mention the test hosts of all external payment service providers and international payment schemes.

With the SOLAR Testing Toolkit, you get decide the level of accuracy you need in your system’s simulation. You can do more than submit actions and analyse results with the Toolkit’s smart mocks. For example, the Toolkit can simulate any IPS and will give the right response based on the use case. A single installation can simulate several systems at once; when testing how your ATMs process payment cards of another bank, the Toolkit simulates both the ATM sending the authorisation request and the payment scheme which responds to it.

REGRESSION TESTING

So you have successfully navigated the loop of feature upgrades by testing new features, correcting errors, testing again, and over and over until everything works like a charm. Is the system now ready for commercial operation? Not necessarily. One of the last hurdles after functional testing is regression testing, where you verify that older features are operating correctly along with the new.

The SOLAR Testing Toolkit gives you the edge here too by saving and initiating sets of regression tests. No more need to divert expensive specialist resources to manual result analysis, taking up several days. With this Toolkit, it is likely that all you are doing is making sure that about 95 percent of tests have run correctly and fixing the remaining 5 percent. And this definitely pays off – according to our research, the Toolkit saves time usually spent on regression testing many times over and boosts test performance significantly.

PERFORMANCE TESTING

We’d all like to think that updating an information system will speed up processing and performance, but that’s not always the case. Sometimes a bug can slip undetected past the regression testing stage and show up only as a lag in operating speed.

You can catch hidden bottlenecks easily with the SOLAR Testing Toolkit by setting up a custom load profile that most closely matches actual loads, and initiating simultaneous loading of the system from all channels with maximum capacity. The Toolkit can handle stable, step and peak loads within the preset period, then record and analyse results, and finally, create a productivity report after test completion.

TAKE CONTROL OF YOUR SYSTEM UPDATES WITH THE SOLAR TESTING TOOLKIT. LEARN MORE ABOUT WHAT IS BEHIND OUR CUSTOMER SATISFACTION...CONTACT US FOR A FREE DEMONSTRATION TODAY!
info@solanteq.com


Back to the list

SOLAR Testing Toolkit - Легкое решение для вашего спокойствия

SOLAR TESTING TOOLKIT СТАЛ ПЕРВЫМ ПРОДУКТОМ НАШЕЙ КОМПАНИИ. ИМЕННО ЕГО – МОЩНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО, РЕГРЕССИОННОГО И НАГРУЗОЧНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, ТОГДА, В 2014 ГОДУ, МЫ СОЗДАЛИ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ДЛЯ НАШИХ БУДУЩИХ РАЗРАБОТОК. БЛАГОДАРЯ SOLAR TESTING TOOLKIT КАЖДЫЙ НАШ ПРОЕКТ ИЗНАЧАЛЬНО СТРОИТСЯ ВОКРУГ ГРАМОТНО СОЗДАННОЙ ТЕСТОВОЙ МОДЕЛИ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ НАМ БЫСТРО И БЕЗ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ВНОСИТЬ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ В НАШИ ПРОДУКТЫ.

Модель мира платежей

Мы разработали и включили в SOLAR Testing Toolkit средства эмуляции всех необходимых объектов платежного мира – банкоматов, терминалов, платежных систем международных (M.I.R, VISA, MASTERCARD, AMEX, JCB, UPI ) и национальных, поддержали онлайн и файловые интерфейсы, проверку клиринговых файлов и отчетов. Научили наш несложный язык настройки тестовых скриптов заставлять эти объекты взаимодействовать друг с другом. Подавать на тестируемую систему воздействия приближенные к реальным без задействования внешней инфраструктуры и анализируя ответы. Сравнивать их с ожидаемыми по любому количеству параметров. В итоге, мы создали компактную и параметризуемую модель мира электронных платежей


Testing

Инвестиции окупились несколько раз

Сейчас мы можем с уверенностью утверждать – подход сработал. SOLAR Testing Toolkit функционирует не только в наших лабораториях для тестирования выпускаемых продуктов SOLAR, но и успешно внедрен у наших клиентов, которые используют его для тестирования собственных разработок и решений других разработчиков.

Мы постоянно проводим исследования и подтверждаем экономическую эффективность от внедрения SOLAR Testing Toolkit в банке, даже если банк не занимается самостоятельными разработками, а только тестирует продукты, приобретенные у внешних поставщиков. Ведь дороже всего обходится ошибка, которую не заметили и не исправили сразу.

РАЗРАБОТЧИК ПЛАТФОРМЫ SOLAR — КОМПАНИЯ SOLANTEQ — ЯВЛЯЕТСЯ ЛИДЕРОМ В СОЗДАНИИ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КРАСИВЫХ ПЛАТЕЖНЫХ РЕШЕНИЙ. КОМПАНИЯ БЫЛА ОБРАЗОВАНА В 2014 ГОДУ ГРУППОЙ ЭКСПЕРТОВ-ЭНТУЗИАСТОВ И АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ, ПРЕДЛАГАЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ МОЩНЫЕ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ, ПОСТРОЕННЫЕ НА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА БАНКОВ И ПРОЦЕССИНГОВЫХ КОМПАНИЙ.

Писать тесты – это просто

Следующая задача, которая стояла перед нами – ограничение сложности тестов. Ведь чем больше тестовая модель, тем сложнее впоследствии ее поддерживать. Мы отказались от классических языков программирования для настройки тестов и сделали описание теста доступным для человека, даже не имеющего опыта в программировании. Мы разработали специальные интерфейсы, позволяющие встраивать SOLAR Testing Toolkit в среду постоянной интеграции, чтобы тесты прогонялись на каждой нашей сборке. Сейчас наша тестовая платформа участвует во всех наших проектах как при разработке продуктов, так и при их внедрении.

Функциональное тестирование

В ходе проектов внедрения новой функциональности в Ваши информационные системы, перед выходом в промышленную эксплуатацию, всегда необходимо убедиться, что предоставленное поставщиком программное обеспечение точно соответствует требованиям, например, проценты на остаток на счете начисляются в правильные дни и на правильные суммы. Что бухгалтерские проводки соответствуют требованиям ЦБ. А потом, найдя ошибки и получив исправления повторно провести весь набор тестовых действий.

В этом существенно помогает SOLAR Testing Toolkit. Используя его в тестовом контуре, Вы сможете подать на тестируемую систему необходимые воздействия (авторизации, финансовые документы через штатные интерфейсы), автоматически провести закрытие операционного дня, инициировать выгрузки необходимых интерфейсных файлов и автоматически проверить их на корректность, проведя умное сравнение с эталоном.

SOLAR Testing Toolkit предоставляет возможность, также, вести перечень требований к тестируемому ПО и сопоставлять тесты непосредственно с требованиями, что позволяет отслеживать покрытие проекта тестами, а также определять степень завершенности проекта, для чего SOLAR Testing Toolkit содержит набор статистических отчетов.

Интеграционное тестирование

Часто, когда информационная система содержит множество внешних интерфейсов – файловых, on-line поддерживающих различные протоколы - ее тестирование превращается в неподъемную задачу. Ведь для этого ее тестовый экземпляр должен быть подключен к работающим тестовым экземплярам всех сопряженных систем совместимых версий. А если речь идет об интерфейсах с внешними провайдерами услуг или, например, с Международными Платежными Системами как VISA и MasterCard – для полноценного тестирования потребуется еще и доступ к их тестовым хостам.

SOLAR Testing Toolkit прекрасно подходит для решения этой задачи. C его помощью Вы сможете эмулировать системы с той точностью, с которой пожелаете, так как он может прекрасно выполнять не только функцию подачи последовательности воздействия и анализа результата, но и функцию умной “заглушки”, эмулируя, например любую из международных платежных систем и отвечая разумно в зависимости от поставленной задачи. Один экземпляр SOLAR Testing Toolkit может эмулировать сразу несколько систем, например, при тестировании работы карт сторонних банков в вашем банкомате, SOLAR Testing Toolkit эмулирует банкомат, который создает авторизационные запросы, и платежную систему, которая обрабатывает входящие запросы.

Регрессионное тестирование

Обновление функциональности любой информационной системы - итерационный процесс. Вы тестируете, новую функциональность, исправляете ошибки, снова тестируете и, наконец, успешно завершаете функциональное тестирование. Все, можно в промышленную эксплуатацию? Почти. Обычно после функционального тестирования заказчика ожидает еще один процесс – регрессионное тестирование, которое призвано убедиться, что не только новая, но и вся работавшая ранее функциональность продолжает работать корректно.

SOLAR Testing Toolkit – исключительно хорош и в этом. Он умеет хранить и запускать пакеты тестов, которые помечены для включения в регрессионный набор.

Регрессионное тестирование при использовании SOLAR Testing Toolkit перестает быть многодневным изнурительным трудом. Больше не нужно отвлекать дорогостоящий ресурс аналитиков на анализ результатов каждого теста. Просто запустили пакет, убедились, что 95% тестов завершились корректно (позеленели) и разобрались с оставшимися 5%. По нашим наблюдениями время затрачиваемое на регрессионное тестирование часто сокращается в разы, а его качество существенно возрастает.

Нагрузочное тестирование

Очень часто вносимые в информационные системы изменения приводят к существенному ускорению выполнения процессов и процедур, но так происходит далеко не всегда. Иногда ошибка разработчика может сказаться только на скорости работы и не быть обнаруженной в ходе регрессионного тестирования. А что означает десятикратное замедление в критичных on-line процессах и так понятно.

SOLAR Testing Toolkit дает возможность решить и эту проблему. Вы сможете настроить специальные тесты с профилем нагрузки, максимально приближенным к реальной и запустить одновременное воздействие со всех каналов, указав требуемую максимальную нагрузку. SOLAR Testing Toolkit будет в течении заданного времени давать стабильную, ступенчатую, пиковую нагрузки, записывать и анализировать результаты и в конце предоставит полезный отчет о достигнутой производительности.

МЫ НЕ СОМНЕВАЕМСЯ, ЧТО SOLAR TESTING TOOLKIT ПОМОЖЕТ ВАМ ДЕРЖАТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗМЕНЕНИЕ СВОЕГО ПО КАК ОН ПОМОГ НАМ И КАК ОН ПОМОГАЕТ НАШИМ КЛИЕНТАМ. ЗВОНИТЕ НАМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, МЫ С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАСИМ ВАС В ГОСТИ, ОРГАНИЗУЕМ ДЕМОНСТРАЦИЮ И ДЕТАЛЬНО ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.


Возврат к списку